Записаться Вы можете, позвонив по номеру телефона, указанному в разделе Контакты. Номер доступен для сообщений WhatsApp.
Также есть возможность заполнить форму обратной связи.
Организуете ли вы встречу пациентов?
Да, конечно. Менеджер нашей клиники встретит Вас в аэропорту, на авто- или железнодорожном вокзале. Вас сопроводят на таможню, проинструктируют, а на китайской стороне Вас будут ждать переводчик и водитель.
Нужна ли виза или путёвка для поездки к вам?
Для визита в Хэйхэ виза (или путёвка) не требуется – нужен только загранпаспорт.
Далеко ли находится Хэйхэ?
Хэйхэ находится рядом с границей с Россией. От города Благовещенска нас отделяет только река Амур. Точный наш адрес и карту расположения больницы вы можете посмотреть на странице Контакты.
Проживание платное или нет?
Мы обеспечиваем бесплатное проживание в гостинице.
Сколько стоят услуги переводчика?
Для всех наших пациентов услуги переводчика абсолютно бесплатны.
Как заранее узнать, на какую сумму мне рассчитывать?
Для предварительного определения методов протезирования, а также расчёта стоимости и времени пребывания нам необходимо видеть панорамный снимок Ваших зубов.
Его Вы можете сделать практически в любой клинике Вашего города и выслать нам на почту powell856@163.com или по WhatsApp.
В течение 2-3 дней наши специалисты бесплатно подготовят описание по Вашему снимку и предварительный расчёт стоимости.
Как отправить снимок?
Снимок необходим для того, чтобы Вам сделали предварительное описание вариантов протезирования, рассчитали время и стоимость. Например, если окажется, что проведение всех работ от начала до конца займет слишком много времени, и этим временем пациент не располагает, то ему смогут заранее порекомендовать сделать часть работ перед поездкой, например, удаление зуба.
Вы обращаетесь в любую стоматологию по месту жительства и делаете ортопантомограмму (ОПГ, панорамный снимок). Вам его выдадут на рентген-пленке, в виде файла на диске, либо скопируют на флеш-носитель или распечатают на бумаге.
Если Ваш снимок в электронном виде, Вы направляете его на Email; если на рентген-пленке – фотографируете пленку на дневной свет (например, у окна, на фоне неба); если снимок распечатан, Вы фотографируете его, прикрепляете к письму и направляете на Email клиники powell856@163.com или номер WhatsApp.
Какие гарантии вы предоставляете?
Гарантия предоставляется на работы, проводимые в клинике, и на изделия, устанавливаемые в клинике. На зубы, леченные ранее в другой больнице, гарантия не распространяется.
В случае возникновения гарантийной ситуации Вам необходимо сообщить о вашей проблеме. Ваш лечащий врач подскажет, как следует поступить: приехать или решить проблему дистанционно.
Государственная ли у вас больница?
Больница имеет государственную лицензию и международную сертификацию. Однако иностранные пациенты принимаются частным порядком, то есть российские медицинские полисы не действительны и предоставление услуг платное. Бесплатно Вас могут проконсультировать и подготовить план лечения.
В какой валюте производится оплата?
Оплата в клинике обычно происходит наличными, в рублях (так как цены на сайте указаны именно в российской валюте). Однако если Вам удобнее, то оплату можно произвести в юанях, долларах или евро по текущему банковскому курсу.
Принимаете ли к оплате банковские карты?
Принимаем оплату картами Visa, Mastercard, у нас есть банкоматы, где можно снять наличные деньги. Также у нас есть карта Сбербанка (можно перечислить деньги через сбербанк-онлайн или через мобильный банк).